Класс: 8А Дата : 03.12.2015г
Тема: Односоставные предложения .Определенно-личные предложения
SMART Цель обучения: Научиться распознавать односоставные предложения и употреблять их в речи. Знать: типы односоставных предложений. Понимать: порядок разбора односоставных предложений. Уметь: употреблять односоставные определенно-личные в речи.
Этап |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
дифференциация |
оценивание |
Ресурсы, оборудование | |||
1 вызов |
2мин |
Орг.момент. Психологический настрой.
|
|
|
|
| |||
3-4 мин |
На экран предложения на повторение дом.зад Конкурс «Да-Нет» |
Ответить на вопрсы,
|
Почему вы так решили? |
Самооценивание, проверка по ключу. |
Интерактивная доска | ||||
2 Осмысление
|
2 мин |
Переход к новой теме. |
формулировка цели. |
|
|
| |||
10-12 мин |
Предлагаются примеры для наблюдения.
|
Сравнительный анализ примеров, чтение §, подготовка флипчарта по теме. 1 гр-«Виды односоставных предложений» 2 гр-«Односоставные определенно-личные» |
Работа в группах по опорной схеме
|
«Светофор»
|
Интерактивная доска | ||||
1-2 мин |
Деление на группы « Фруктовый салат» |
|
|
|
| ||||
5-10 мин |
Уч-ся предлагается тексты с грамматическим заданием. Соревнование «Кто быстрей?»
Работа у доски.
|
Работа по тексту
Составление алгоритма рассуждения по разбору односоставного определенно-личного предложения. |
Работа в парах
|
Оценивание жестами.
Промежуточная рефлексия
|
| ||||
3 рефлексия |
Суммативное оценивание |
|
|
смайлики |
| ||||
Самооценивание урока
|
|
|
|
|